информация
теория и практика в готовом решении
Пакет услуг по технической поддержке аппаратного обеспечения Fujitsu

Пакет услуг по технической поддержке аппаратного обеспечения представляет собой договор на оказание услуг по сопровождению продукции, заключаемый на определенный промежуток времени с разовой оплатой и являющийся дополнением к гарантии производителя. Срок действия договора (период обслуживания) начинается с момента первоначальной покупки соответствующего аппаратного обеспечения. Услуга предоставляется на условиях разовой предоплаты, которая должна быть внесена в момент покупки пакета услуг, и его активации в соответствии с дополнительными условиями использования пакетов услуг Fujitsu.

Стандартная гарантия на сервер составляет 1 год.

В нее входит пакет «Обслуживание на месте»:

Заказчик сообщает о проблеме в службу технической поддержки Fujitsu. Если удаленное решение вопроса является невозможным и необходим ремонт оборудования, проблема должна быть устранена сертифицированным Fujitsu инженером на месте эксплуатации оборудования. Если аппаратный компонент вышел из строя, восстановление работоспособности системы обеспечивается заменой или ремонтом неисправной детали.

Используемые запасные части являются новыми или находятся в состоянии «как новая». Замененные запасные части переходят в собственность корпорации Fujitsu или авторизованного сервисного центра.

При предоставлении услуг на месте эксплуатации существует возможность выбора различных уровней обслуживания, включая время реакции и/или время восстановления. Уровни обслуживания:

  • Время реакции 4 часа и 1 рабочий день (за исключением выходных)
  • Время восстановления 8 и 24 часа

доступны на описанных условиях для мест установки оборудования, которые находятся на расстоянии до 50 км от авторизованного сервисного центра Fujitsu, но не более одного часа езды.

Для мест установки оборудования, находящихся на расстоянии более 50 км и более одного часа езды от авторизованного сервисного центра Fujitsu, корпорация Fujitsu оставляет за собой право изменять время реакции / восстановления и/или взимать дополнительную плату.

Специфические уровни обслуживания должны быть согласованы для оборудования, установленного в труднодоступных местах (например, острова, горная местность).

При необходимости можно приобрести дополнительный пакет услуг (продлить гарантию).

Полное описание пакетов. Портал техподдержки.

 

Поддержка пользователей программных продуктов фирмы "1С"

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы “1С:Предприятие 8” варьируются в зависимости от версий программных продуктов.

Подробное описание.

 

Поддержка АПК от нас

В стоимость комплекса входит техподдержка в течении 3 месяцев.

Она включает в себя:

  • решение проблем взаимодействия аппаратной части с программным обеспечением
  • решение проблем взаимодействия сервера 1С:Предприятие с операционной системой и сервером баз данных
  • обновление платформы «Сервер 1С:Предприятие»
  • вопросы по работе с АПК (настройка, архивация - восстановление и т. д.)

При необходимости можно продлить поддержку на платной основе.

Надеемся, этого не потребуется.. Система стабильна и надежна!

 

Гарантия на аппаратную часть бюджетной линейки

На сервера собственной сборки гарантия 1 год. Для замены вышедших из строя комплектующих их пересылают в наш адрес любым удобным способом за счет покупателя. После экспертизы мы отправляем вам заменную деталь.

Для ускорения процедуры возможно приобретение новой детали в вашем городе за наш счет.